info@fbs.com
+7 8422 69‑81-27

Возврат/Обмен

Порядок возврата и обмена

Шаг первый. Если вы хотите оформить обмен товара или его возврат, необходимо в течение 14 дней уведомить посредством электронной почты администрацию нашего интернет-магазина.

В письме необходимо указать следующие данные:

  • ФИО;
  • Номер вашего заказа;
  • Модель, на которую вы хотите оформить возврат или обмен;
  • Обязательно укажите причину.

Шаг второй. Ведется переписка с администрацией только по электронной почте (другие средства интернет-связи не используются).

Шаг третий. Необходимо произвести отправку товара, который вы хотите обменять или вернуть, по адресу, указанному на бандероли при ее получении. 

Шаг четвертый. При получении продавцом товара в случае, если он соответствует изложенным ниже требованиям идеального состояния, администрация сообщит о готовности произвести обмен или возврат. 

ОБМЕН

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

  • Товар надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Условия Возврата товаров надлежащего качества (не понравился, не подошел, не тот цвет и т.д.)

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

1. сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара.

Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
 
Процедура возврата товаров надлежащего качества.
 
При получении товара через курьера, для возврата необходимо:
 
Пришлите на почту info@fbs.com фотографии товара, для подтверждения сохранности его товарного вида. Укажите Номер заказа свое Имя и контактный телефон. Мы перезвоним Вам в течении 3-х часов и согласуем дату приезда курьера для возврата товара и передачи наличных денежных средств.

Стоимость забора при этом оплачивается согласно следующим тарифам:
  • По Ульяновску – 300 руб.
  • За пределами города – 300 руб. + 30 руб. за км.
Сроки приезда курьера для забора товара и возврата наличных денежных средств составляют до 10-ти рабочих дней.

При получении товара в пункте самовывоза fitbodyshop.ru, для возврата необходимо:
 
Пришлите на почту info@fbs.com фотографии товара, для подтверждения сохранности его товарного вида. Укажите свое Имя и контактный телефон. Мы перезвоним Вам в течении 3-х часов и согласуем дату приезда в наш магазин (в котором вы приобретали товар Контакты ) для оформления возврата.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
Сроки возврата денежных средств не превышают 10-ти рабочих дней.
 
  • Товар ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки указаны тут.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

 
Условия Возврата товаров ненадлежащего качества (Брак, не исправен, не функционирует).
 
Процедура возврата товаров ненадлежащего качества.
 
При получении товара через курьера, для возврата необходимо:
 
Пришлите на почту info@fbs.com фотографии товара, для подтверждения ненадлежащего качества товара. Укажите Номер заказа свое Имя и контактный телефон. Мы перезвоним Вам в течении 3-х часов и согласуем дату приезда курьера для возврата товара и передачи наличных денежных средств.
Сроки приезда курьера для забора товара и возврата наличных денежных средств составляют от 2-х до 10-ти рабочих дней.

При получении товара в пункте самовывоза fitbodyshop.ru, для возврата необходимо:
 
Пришлите на почту info@fbs.com фотографии товара, для подтверждения ненадлежащего качества товара. Укажите свое Имя и контактный телефон. Мы перезвоним Вам в течении 3-х часов и согласуем дату приезда в наш магазин (в котором вы приобретали товар Контакты ) для оформления возврата.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
Сроки возврата денежных средств не превышают 10-ти рабочих дней.
 
Важно! При оформлении возврата при себе иметь паспорт, кассовый чек и товарный чек.

Сроки возврата денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин FITBODYSHOP вместе с заполненным заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.

* Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. В случае отсутствия указанных документов перед возвратом товара просьба обратиться в интернет-магазин FITBODYSHOP.

Для получения дополнительной информации и/или подачи претензий к качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на бесплатный номер  +7 8422 69‑81-27 или пишите  на электронный адрес: info@fbs.com